Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

типы выдвижения

Лингвистические термины

Субъективный лингвистический фактор текстообразования, отражающий "специфический характер текстового развертывания, определяющий разные способы представления информации и различные пути и средства воздействия на адресата и приобщения его к содержательному плану текста". [Цит.: Болотнова Н.С. 2007: 338]. Типы выдвижения были разработаны М. Риффатером и использованы в стилистике декодирования [Арнольд 1974; 1980].

К типам выдвижения относят:

1) повтор;

2) контраст;

3) обманутое ожидание;

4) конвергенцию.

Типы выдвижения имеют прагматическую значимость и формируются на основе стилистических приемов. Их выбор определяется авторской интенцией и индивидуальным стилем автора.

Кроме того, он зависит от ряда других факторов:

1) адресата;

2) особенностей ситуации;

3) жанра;

4) стиля;

5) творческого метода и т.п.

Аанализа текста

Субъективный лингвистический фактор текстообразования, отражающий «специфический характер текстового развертывания, определяющий разные способы представления информации и различные пути и средства воздействия на адресата и приобщения его к содержательному плану текста». [Цит.: Болотнова Н.С. 2007: 338]. Типы выдвижения были разработаны М. Риффатером и использованы в стилистике декодирования [Арнольд 1974; 1980].

К типам выдвижения относят:

1) повтор;

2) контраст;

3) обманутое ожидание;

4) конвергенцию.

Типы выдвижения имеют прагматическую значимость и формируются на основе стилистических приемов. Их выбор определяется авторской интенцией и индивидуальным стилем автора.

Кроме того, он зависит от ряда других факторов:

1) адресата;

2) особенностей ситуации;

3) жанра;

4) стиля;

5) творческого метода и т.п.

Полезные сервисы